24 апреля, 2024
Новое
Не осталось ни «Центра», ни «Пути». В Петербурге исчезли дорожные ГУПы Пост врио председателя Жилищного комитета замещает Денис Удод Притяжение «Терры». Что за компания забрала в управление сразу 400 домов в Петербурге Это чей город? СК возбудил уголовное дело о мошенничестве в отношении сотрудников УК «Собрание» в Петербурге Глава жилищного комитета Петербурга покидает должность В Петербурге задержана бухгалтер ЖКС №1, ведущему дело следователю угрожали ООО «Строй-Сити» хотят обанкротить

ЖКХ-котёл может скоро лопнуть, если из него не начать выпускать пар.

    Всем нам было очень интересно, кто же стоит за причинами наших проблем. Кто является главным организатором, идейным вдохновителем и крышей той банды мошенников, которая терроризирует не только Санкт-Петербург, распространив свое влияние далеко за его пределы?

     Всем нам было очень интересно, кто же стоит за причинами наших проблем. Кто является главным организатором, идейным вдохновителем и крышей той банды мошенников, которая терроризирует не только Санкт-Петербург, распространив свое влияние далеко за его пределы?

    Мы общались с разными влиятельными людьми, которые называли нам разные фамилии, мы встречались с бывшими сотрудниками и «общественниками» структур ПАО «ГИТ», хотя с трудом верится, что тут могут быть «бывшие». Звучали фамилии не только известного организатора некоторых управляющих компаний, ранее работавшего в Правительстве Санкт-Петербурге, но даже упоминались фамилии членов Совета Федерации, кабинета министров, руководителей силовых министерств и ведомств. Но так ли важна фамилия того, кто в итоге стоит за всем этим? Сейчас мы понимаем, что это, в общем-то, не имеет для нас существенного значения.

   Давайте попробуем проанализировать события последних месяцев. В конце прошлого года внимание нашим проблемам уделил Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин. Как он это сделал? В весьма деликатной форме. Он показал, что наши проблемы ему небезразличны. В то же время, он не дал чётких указаний о принятии кардинальных мер, как это обычно бывает в аналогичных ситуациях.

   События, которые последовали за этим, показывают, что реальное освобождение домов от незаконно захвативших их управляющих компаний, на самом то деле, не входит в планы чиновников, поскольку мы видим, что перед комиссией, созданной после встречи с президентом, очевидно, поставлены иные цели.

   Почему комиссия работает кулуарно? А работает ли она вообще? Почему к работе комиссии не привлекаются активные жители порабощённых домов, а вместо этого на заседания приглашаются представители той организации, с которой Владимир Владимирович наказал разобраться? Комиссия боится публичности?

   Похоже, что единственное попавшее к нам в руки решение данной комиссии о проведении выборов советов домов с последующей сменой УК только потому хоть как-то реализуется, что мы придали этому решению публичность, и комиссия, скрипя сердцем, вынуждена претворять свои же решения в жизнь. При этом достаточно показательно то, что реализация этих решений в подавляющем большинстве случаев отдана на откуп тому же спруту.

   Да, в конце декабря у нас состоялась встреча с Губернатором города, на которой нас заверили, что работа идет. Увы, но мы этого не видим. Возможно, кто-то водит за нос Александра Дмитриевича? Похоже, это в порядке вещей для того, кто до настоящего времени позволял себе игнорировать указания Президента. Тем временем, спрут продолжает действовать теми же методами, что и раньше. На фоне банкротства, в дома и целые микрорайоны заводятся новые компании под якобы новыми знаменами, которые при этом гордо несут старые, давно скомпрометировавшие себя вожаки. Мы видим, как чиновники последовательно отступают от прежних договоренностей, ища лёгкие и комфортные выходы из этой уникальной и весьма некомфортной для себя ситуации.

   В одном из особо активных домов власть немного неуклюже, но пытается помочь жильцам решить проблему, при этом, правда, продолжая закрывать глаза на то, что злодеи незаконно занимают помещения, принадлежащие городу, и не спеша передавать их жильцам в общедомовую собственность. Но можем ли мы сказать, что мы видим подобные процессы в случае с другими домами, попавшими в рабство ПАО «ГИТ»?

К сожалению, нет. Напротив – мы видим обратное. Неутешительный вывод напрашивается сам собой: при таком подходе 99% попавших в рабство к спруту домов, очевидно, не будут освобождены. Возможное освобождение получат только те, кто приложил или приложит в ближайшее время неимоверные усилия для привлечения внимания к проблеме своего дома и не отдадутся по принципу «на безрыбье и рак — рыба» в лапы тролля, скрывающегося под маской доброго волшебника в искусственно созданном специально для этого конкурентном псевдовакууме.

     Согласитесь, выглядит странно, когда Президент страны говорит о том, что мы имеем дело с организацией, которая «надувает» граждан, но вместо возбуждения уголовных дел и незамедлительного освобождения домов обманутых собственников мы видим, как на протяжении нескольких месяцев в абсолютно противоположном направлении ведется деятельность, направленная на сохранение или минимальную адаптацию привычных правил игры, прежнего расположения ключевых фигур и их взаимосвязей друг с другом в условиях новой системы координат, заданной Президентом.

      Ну, как же — скажут некоторые доверчивые соседи — они же там что-то типа как-бы делают, вон, даже расклеивают какие-то объявления о том, что какие-то там собрания, кто-то нам что-то тут да изберёт. А власть поддерживает эту версию, говоря, мол, ну да, мы тут вот стараемся, это, мол, не быстро, поэтому простите-извините, подождите-потерпите.

Последует ли за всем этим какое-то реальное изменение ситуации, приведет ли к ожидаемому гражданами результату? Очевидно, что нет. Возможно, решится проблема с одним-двумя процентами домов обманутых собственников.

    Из этого небольшого анализа напрашивается следующий вывод: то, что сейчас происходит, больше всего напоминает ситуацию, когда влияние того, кто стоит за всем этим, не позволяет решить проблему одномоментно, несмотря на то, что Владимир Владимирович предельно ясно дал понять, что эта ситуация его категорически не устраивает. Перемены неизбежны, и по-прежнему больше не будет. Мы не думаем, что игнорируя мнение президента, можно спокойно продолжать обслуживать чьи-то интересы, наивно полагая, что рука дающего вновь прикроет.

    А в конце мы бы хотели задать вопрос главному покровителю всей этой антинародной схемы: неужели Вы думаете, что мы живем в стране, в которой можно игнорировать мнение президента, даже если это Ваш знакомый?


Источник: Ссылка

Loading

Добавить комментарий