5-6 февраля в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» состоялось профессиональное мероприятие для рекламщиков «Рекламный Хаб Северной Столицы».
На мероприятии проходили переговоры поставщиков рекламной и сувенирной продукции и услуг с крупными компаниями-заказчиками. Представители компаний рассказывали о своих услугах, проводили интерактив, например, любой посетитель мог внести свой вклад в создание картины. За веселую атмосферу отвечал сомелье — он проводил дегустацию вина, в том числе со вкусом краба и делился интересным фактом о нем.
Спикеры поделились лайфхаками для продвижения контента. Так, директор по маркетингу авиакомпании «Победа» Леонид Марков рассказал, как компания стала №1 по количеству аудитории в Telegram среди коммерческих брендов в России. По его мнению, необходимо быть интересным и запоминающимся. В Telegram «Победы» можно найти видео с танцем бортпроводниц, предложением руки и сердца на борту самолета. А сейчас они запустили розыгрыш квартиры, 10 машин и 1000 других призов. «Где вы еще найдете авиакомпанию, которая дарит квартиру?»,— задается вопросом Леонид Марков.
Директор по маркетингу в компании Dronico Яна Заидова выступила с докладом о маркетинге будущего. Она отметила, что реклама должна вызывать эмоции. Dronico отвечает на эту потребность — компания создает шоу дронов и дирижабли в разных странах. Это маркетинговое решение пользуется успехом, только за последний год компания реализовала проекты в более чем 12 стран.
Креативный AI-продюсер Владислав Поляков поделился лучшими нейросетями, которые сам активно использует. Для текста это GPT, YandexGPT, GigaChat, Claude. Для изображений — Midjourney, Stable Diffusion, Dalle, Flux. Кроме того, спикер показал видео, которые сделал с помощью нейросети: клип «Ода чипсам», псевдодокументалка об ИИ в офисе. Их можно найти на просторах Интернета.