27 апреля, 2025
Новое
Когда отключат отопление в 2025 году Как «Горный институт» разгрузил «Василеостровскую» В Твери возбуждено дело о мошенничестве при капремонте на 41 млн. рублей Доступ к «Госуслугам» ограничат при подозрении на мошенничество Международная выставка «ЖКХ России» пройдет с 9 по 11 апреля в Экспофоруме Что делать, если в доме не работает лифт С 9 по 11 апреля 2025 года в Экспофоруме (Санкт-Петербург) пройдет Международная выставка «ЖКХ России» В Петербурге с 2 по 4 апреля пройдет IX Международный Форум Труда

В квартиру петербурженки прописали 72 мигранта через «Госуслуги»

Елизавета не заходила на «Госуслуги» несколько месяцев, а потом вошла и увидела, что в ее квартире мошенники «поселили» 72 мигранта из Центральной Азии. Об этом сообщает «Фонтанка».

Петербурженка узнала о взломе своего аккаунта 13 марта. Незадолго до этого ее матери позвонили из полиции. К правоохранителям обратились из миграционной службы. Они сообщили, что Елизавета прописала к себе десятки иностранцев. 

Девушка вошла в «Госуслуги» и увидела записи в входе неизвестных лиц в ее аккаунт. В архиве уведомлений были сообщения об успешном оказании услуги — «уведомление о прибытии и убытии иностранцев». 

Оказалось, что за 8 месяцев в личный кабинет петербурженки зашли 82 раза под разными IP-адресами. Из аккаунта за это же время подали 72 уведомления о прибытии граждан Таджикистана и Узбекистана в квартиру Елизаветы. В документе девушка является «принимающей стороной», а квартира — «местом пребывания» иностранца. 

Петербурженка заявила, что не оформляла документы. Кроме того, она долгое время не заходила на «Госуслуги». Елизавета подала заявление в ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти. До сих пор для нее остается загадкой, как мошенники получили доступ к ее личному кабинету на «Госуслугах». Профиль девушки во «Вконтакте» не взламывали, ее аккаунт на «Госуслугах» защищен двухфакторной аутентификацией. 

В Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций прокомментировали эту ситуацию. По мнению ведомства, Елизавета не подключила вовремя второй фактор защиты. Мошенники смогли войти в аккаунт с помощью логина и пароля, которые они знали, и подключить вход с подтверждением по одноразовому TOTP-коду. В связи с этим девушка не получала сообщения с подтверждением кода.

Loading

Добавить комментарий