20 марта, 2025
Новое
Могут ли отключить свет, газ, воду за долги по ЖКУ? Разыгрываем подарочные сертификаты! В России отменили повышенные пени за просрочку по ЖКУ до конца 2026 года Что должна делать управляющая компания В Госдуме предложили увеличить штрафы для должностных лиц за нарушения в сфере ЖКХ Редакция газеты «Перспектива развития ЖКХ» поздравляет вас с Днем работника ЖКХ! В правила благоустройства Петербурга вносят изменения 12-14 марта в Экспофоруме пройдет грандиозный международный форум «Экология большого города»

Петербуржцы не могут вовремя передать показания счетчиков

Корреспондент газеты «Перспектива развития ЖКХ» Юрий Иванов рассказывает, как Петербургская сбытовая компания уже более двух лет не может заменить счетчики в его доме, и в чем здесь корень проблемы. 

Петербургская сбытовая компания (ПСК) меняет счетчики, которые вышли из эксплуатации по сроку проверки и по неисправности за счет тарифа. Специалисты устанавливают новые общедомовые счетчики и счетчики в квартирах, а также систему автоматизированной сдачи показаний. Но при этом они делают это не одновременно, а этапами, которые растянулись более чем на два года. 

Мне на электронную почту пришло сообщение от АО «Единого информационно-расчетного центра» (ЕИРЦ) сдать показания за февраль. Я захожу на сайт ПСК сдать показания и вижу там сообщение «показания по вашим приборам учета сдаются автоматически». Звоню в ПСК, там говорят, что этими вопросами занимается ЕИРЦ. Получается, что взаимодействия между ПСК и ЕИРЦ нет. Показания нужно передать до 25 числа, а они появятся в системе только в 00 часов 26 числа. И, как потребитель, я не понимаю: отдал показания 25 числа или нет. 

Здесь мы видим две проблемы: отсутствие информационного взаимодействия между компаниями, которые участвуют в учете ресурсов и огромное количество потребителей, которым нужно сдавать показания. В стране, где идет информатизация (она должна уменьшать количество действий потребителей для взаимодействия с организациями), все должно происходить в дистанционном режиме. А получается, что неправильное взаимодействие между организациями и потребителями вызывает шквал звонков. А все несданные показания попадут в дом как общедомовые нужды.

Дорогие читатели, если вы сталкивались с похожей проблемой, расскажите нам об этом. Пишите на почту: spb-gkh@list.ru. Мы готовим обращения в ведомства, ответы на которые будем публиковать в газете, и ваша обратная связь очень поможет!

Loading

Добавить комментарий